Как сделать временную регистрацию?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

Обращайтесь и оформите легальную регистрацию быстро по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем на этом рынке уже очень давно и имеем договора с более чем 110 хозяевами недвижимости в различных районах. Наша компания делает все всегда в рамках законодательства РФ. Мы заключаем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии легальности услуг и защищаем наших контрагентов от нечестных владельцев недвижимости.


Мы сохраняем Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится целую вечность искать подходящих собственников квартир, готовых прописать Вас у себя, а так же заполнять нужные документы и долго ждать в очереди ОМВД.


Приятные цены. Стоимость услуг по получению настоящей регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с такими же компаниями. Так же напоминаем при прописке взрослых, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете заявку.
Договора на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный на сайте предназначен исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность сразу ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность прописки в том или ином районе, рассмотрит возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет конечную стоимость услуг , а так же нужный список документов для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех нужных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления . После окончания процесса, мы списываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После оплаты услуги Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем расчет за работу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении постоянной прописки требуется согласовать с нашим оператором время выезда в паспортном столе!


F.A.Q.


1. Как много времени потребуется для оформления документов? Процедура регистрации занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем прописать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что нужно подготовить? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости , какая регистрация Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда уточнить у нашего оператора по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для получения регистрации по месту пребывания в Кызыле? Согласно законодательству для оформления Формы 3 фото не потребуется.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, возможны некоторые отличия для разных регионов УФМС. Вышеназванный документ заверяется красной печатью МВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи детей в школу? Конечно. Бывает, что хитрые главы школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к работе без аванса. Внесение оплаты за услуги понадобится, только после завершения оказанной услуги - по факту готовности прописки.


8. Можно ли проверить подлинность полученной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут неуверенность в легитимности свидетельств, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо подать официальный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток после регистрации - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Наша компания ни при каких обстоятельствах не предоставляем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, получить прописку по такому паспорту мы не сможем, требуется сначала обменять его.


11. Если я получу прописку, могу ли получить кредит? Несомненно, как только Вы получите необходимые документы, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 29.06.2025